Оплата и доставка

Интернет-магазин EQUINE HOUSE

Подтверждение заказа

После оформления заказа на нашем сайте, наш менеджер свяжется с вами по телефону, через Viber или иной мессенджер. Он подтвердит наличие заказанного вами товара, а также задаст уточняющие вопросы. Если нужный вам товар есть в наличии, мы отправим его вам в ближайшие 1-2 дня.

     

Товары со склада в Европе под заказ

Статус товара «под заказ» говорит о том, что в данный момент он находится на складе у наших европейских поставщиков. Доставка из Европы займет 2-3 недели.

Доставка по Украине

В Киеве возможен самовывоз. Доставка  товаров осуществляется в любой город Украины  через «Новую Почту». Сроки доставки составляют 1-3 дня. Вы сможете забрать вашу посылку в ближайшем к вам отделении. Предусмотрена оплата наложенным платежом. Доставка оплачивается по тарифу «Новой Почты» отдельно, в момент получения заказа.

Когда заказ будет отправлен вам, вы получите сообщение с номером экспресс-накладной. Узнать точную дату получения заказа можно на сайте «Новой Почты».

Проверка заказа при получении

Пожалуйста, осуществляйте проверку заказа сразу при получении, еще в отделении «Новой Почты» в присутствии сотрудника. Если на упаковке или на самом товаре есть повреждения, откажитесь от посылки или предъявите претензии «Новой Почте». Если товар был поврежден по вине транспортной компании, она  возместит убытки.

Получение товара

Разумеется, примерить заказанную одежду, чтобы проверить ее соответствие размерам и заявленному качеству, в отделении «Новой Почты» нельзя. Поэтому вам следует просто оценить ее качество визуально: соответствуют ли фасон, расцветка заказанным, нет ли механических повреждений, пятен на одежде. Убедившись, что все эти параметры в порядке, вы можете оплатить заказ. Если размер оказался не подходящим вам, вы можете вернуть или обменять товар.

Оплата по реквизитам

Наши сотрудники сообщат вам все необходимые реквизиты, по которым вы сможете произвести оплату.

Наложенный платеж

Возможна отправка товара наложенным платежом "Новой почтой".

Как вернуть товар

Возврат или обмен товара, который имеет повреждения или по каким-то причинам не подошел вам, осуществляется по «Закону о защите прав потребителей» — в течение 14 дней. При этом возврат или обмен возможен, только если  товар не использовался и сохранил изначальный товарный вид и свойства, а также бирки и целостность упаковки. Чтобы уточнить детали процесса возврата или обмена, проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Товары, не подлежащие замене или возврату

По «Закону о защите прав потребителей», возврату не подлежат: косметика (в том числе уходовые средства для животных), расчески, перчатки, чулочно-носочные изделия, товары-аэрозоли, печатные издания.